erizoya (erizoya) wrote,
erizoya
erizoya

Categories:

жизнь по акции

Недавно я встретила подругу в магазине. она сосредоточенно юзала в телефоне приложение едадил и искала акции на молоко и пельмени.
- Опять ничего моего любимого нет. - вздохнула она. И взяла молоко со скидкой в 40%, пельмени со скидкой в 50%. А я подумала ведь я сама очень часто вместо любимых и полезных продуктов беру все "Акционное". Казалось бы - какая разница в молоке? Однако по вкусу же есть. Ну, понятно, что мы все экономим, но зачастую "акция" действительно стала более главной составляющей при выборе товара. Вот пельмени. Купил, съел, забыл. Но вкус остался. Удовлетворения не было. И вот эту акционность мы переносим и на другие аспекты нашей жизни. Во мужчина. Не пьет не курит. Ну и что что замуж не зовет, все пполам делит и цветов не дарит. Но вроде мужчина же. И начинают терпеть, ждать. "Стерпится слюбится". Покупаем не машину мечты, а так, чтобы возила. Едем не туда куда хотим, а где скидка. Одежда - для работы сгодится. И все становится таким акционным и безличным... И мы сами вроде уже начинаем стоять с табличкой: возьмите меня! недорого. с 40% скидкой...
Subscribe

  • как мотылек может жизнь испортить.

    Ужасно боюсь насекомых. всяких бабочек, гусениц, пауков - особенно. И вот сейчас пригрело солнышко. в подполе вылупилась всякая нечисть. Часть…

  • Еще немного Краснодара

    Миндаль зацвел. анютины глазки

  • смешно и грустно

    Смешно так вышло. стою в Краснодаре на стенде - общаюсь с девочкой знакомой. Тут толпа такая в костюмах набежала. и все снимают на телефон и камеру.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments